Мы ежедневно встречаем продукцию, выставленную в холодильных витринах, и часто даже не задумываемся, что же на самом деле дает бизнесу использование такого профессионального оборудование. В данной статье мы попробуем выделить основные преимущества, которые дает использование холодильного оборудования на благо бизнеса.
Холодильная витрина – это специальное оборудование, предназначенное для использования непосредственно в зоне обслуживания клиентов, призванное максимально обеспечить демонстрацию товара и его краткосрочное хранение.
Функционально холодильные витрины можно разделить на две группы: для самообслуживания и для обслуживания покупателей через прилавок.
По конструкции холодильные витрины бывают вертикальные и горизонтальные. Кроме этого, их также различают по вместительности выкладки продукции: одноярусные и многоярусные, а также, по глубине выкладки. Выделяют, так же, островные и пристенные холодильные витрины, а также, узкие (~80 см), средние (95-105 см) и широкие (110-120 см). Наиболее практичными и быстро окупаемыми принято считать холодильные витрины с возможностью выкладки большего количества продуктов.
По стандартным техническим характеристикам, а именно, рабочим температурным режимам, выделяют низкотемпературные (от -18оС до 0оС) и среднетемпературные (от 1оС до 7оС) холодильные витрины. Также бывают комбинированные (способные поддерживать оба из указанных выше режимов работы) и узкоспециализированные холодильные витрины.
Например, для кондитерских изделий холодильные витрины имеют более узкий диапазон температурных режимов, как правило, он установлен в пределах от 3оС до 8оС. Наиболее распространенный тип комбинированных холодильных витрин работает в диапазоне температур от -6оС до +6оС.
Ведь, если разобраться холодильная витрина это не просто место хранения, а очень удобный способ рекламы, когда скоропортящийся товар предстает перед покупателем не просто на картинке, а во всей красе, вызывая при этом неподдельное гастрономическое желание.
Итак, что же дает использование профессиональной холодильной витрины на предприятии:
Во-первых, это самое яркий атрибут в формировании внешнего облика торгового предприятия. Витрина позволяет украсить интерьер не чем иным, как реализуемым товаром.
Во-вторых, сегодняшний день, витрины являются, пожалуй, единственным видом холодильного оборудования, которое обеспечивает одновременно и кратковременное хранение и демонстрацию товара.
В-третьих, в нашей стране все еще доминирует форма торговли «через прилавок», и поэтому использование холодильной витрины особенно актуально в небольших магазинах и кафе.
Пожалуй самое важное, что должен понимать представитель бизнеса, покупая витрины – это прямое инвестирование не только в качественную составляющую продукции, но и репутацию самого заведения и его популярность.
Купить холодильную витрину можно в специализированных магазинах, а так же на нашем сайте «Сантехбум». Обратившись в наш интернет-магазин, вы сможете не только изучить товар по исчерпывающему описанию и изображениям, но проконсультироваться с нашими менеджерами, которые обязательно помогут сделать вам правильный выбор.
Мы предлагаем широкий ассортимент холодильного оборудования от ведущих мировых брендов очень высокого качества и с гарантий от производителей!