В КНР с 1983 по 1988 года существовало независимое конструкторское бюро по моделированию и изготовлению фенов для волос, пылесосов и дозаторов жидких моющих средств для компаний занятых в сфере обслуживания. В 1989 году было принято решение о создании собственной торговой марки, так была основана TM BXG. В 2005 году BXG появилась на российском рынке и в течение всего нескольких лет получила широкое признание и распространение на всей территории Российской Федерации.
BXG сейчас это:
* данные представлены для территории РФ и других стран СНГ
Принципы.
Основной идеей бренда является сочетание 5 основополагающих принципов – качество, экологичность, гигиеничность, актуальность и доступность.
Постоянное обновление производственной базы и наличие собственных конструкторских бюро позволяют нам разрабатывать технику, не имеющую аналогов.
Исследование рынка и непосредственное общение с конечными потребителями позволяет максимально изучить потребности пользователей. Используя эти знания, мы создаём актуальную продукцию, которая действительно нужна клиенту.
• Вся техника BXG обладает наивысшим классом энергоэффективности А+ или А++ для новых моделей.
• Продукция, выполненная из пластика, соответствует требованиям Европейского сертификата (CE) и директивы RoHS.
• Продукция проходит обязательную и добровольную сертификацию.
Продукция проходит обязательный контроль качества на всех этапах производства:
• Все материалы, используемы для производства, соответствуют наивысшим российским и международным стандартам качества.
• Во время сборки каждая единица продукции проходит автоматизированный контроль качества всех узлов и соединений.
• После окончания сборки 0,5-0,7% продукции каждой партии тестируется в специальной лаборатории.
Тесты включают в себя работу в экстремальных условиях (пониженное и повышенное напряжение сети, скачки электроэнергии), на устойчивость к химическому и физическому воздействию, имитация работы в реальных условиях для подтверждения способности выдерживать нагрузки при частом каждодневном использовании.